Этикетки – мощный маркетинговый инструмент, который помогает повысить эстетическую составляющую упаковки и, следовательно, привлечь внимание потребителя. Наклейки улучшают презентабельность товара, что увеличивает лояльность покупателя. Таким образом, продажи возрастают.

Но с точки зрения изготовления полиграфия требует ответственного подхода и должного внимания. С помощью инновационных технологий появляется возможность наносить изображения на различную поверхность, однако наиболее популярным и востребованным вариантом остается печать стикеров на самоклеящейся бумаге. При этом достигается защита от воздействия негативных факторов окружающей среды. Такой вид полиграфии удовлетворяет потребности изготовителей. Если обратить внимание на продукцию в розничных точках, то большинство имеет маркировку именно на этой основе.

Особенности

Бумажные наклейки – полиграфия, которая имеет специальную основу для сцепления. Это рекламный инструмент для продвижения товаров и услуг, обычно в магазинах и офисах. С их помощью получается преобразить предметы, сделать оформление упаковки более презентабельным для пользователя и донести нужную информацию.

Печать стикеров на самоклеящейся бумаге предполагает использование любой конфигурации, плотности материала, что гарантирует защиту от негативных факторов. В последнее время такие этикетки стали применяться практически повсеместно. Изделия можно увидеть на:

  • входных дверях;
  • стенах домов;
  • машинах;
  • витринах;
  • продуктах питания.

Главная задача – идентификация. Ярлык часто применяется как рекламный. Яркая картинка подталкивает потенциального покупателя к приобретению. Также стикер информирует потребителя о ряде сведений, например:

  • условиях хранения;
  • особенностях эксплуатации;
  • сроке годности;
  • составе;
  • сведениях о компании-изготовителе;
  • наличии знаков отличия.

Для производства чаще используются матовые и глянцевые образцы бумаги. В последнем случае изделие почти не отличается от ярлыков, выполненных на пленке. Такой вид отличается многофункциональностью за счет хорошей цветопередачи. Матовые актуально использовать, если предполагается печать мелких деталей, логотипов, штрих-кодов, одноцветное исполнение. Производство выполняется посредством термотрансферного или флексографического метода.

Виды этикеток

Наклейки разделяются на разновидности. Главные среди них:

  1. Маркетинговые. Данные вариации презентуют плюсы рекламируемого товара, размещаются, как правила, в местах с наиболее высокой проходимостью людей. Это самый распространенный вариант полиграфии, стоимость которого к тому же является доступной.
  2. Информационные. Такие этикетки используются для сообщения данных. Это, к примеру, запрещающие, предупреждающие сведения (правила эксплуатации, поведения и т.д.). Обычно располагаются в общественных местах.
  3. Инвентарные. Этот тип предполагает нанесение штрих-кода или номера.
  4. Имиджевые. Такие решения предполагают нанесение на поверхность логотипа предприятия, информацию о фирме.

В любом случае производство полиграфии необходимо доверять специалистам. Это гарантия качества и долговечности.  Для изготовления берется бумажный лист, имеющий клеящуюся основу и подложку белого цвета. При необходимости осуществляется дополнительная обработка изделий. С помощью этого можно увеличить степень защиты. Например, ламинация – это и повышение эстетической составляющей, и барьер от воздействия внешних факторов, что продлевает срок службы.    

Преимущества

Печать стикеров на самоклеящейся бумаге характеризуется рядом преимуществ. Это отличное решение для бизнеса, чтобы одновременно проинформировать потребителя и прорекламировать товар. Главные плюсы:

  • оперативное донесение информации до целевой аудитории;
  • воздействие на решение потенциального покупателя;
  • зрительное напоминание ЦА о фирме и продукции;
  • повышение имиджевой составляющей бренда.

Человек, как правило, в первую очередь обращает внимание на подачу информации и оформление упаковки. Поэтому красочные и яркие наклейки – мощный инструмент на современном рынке.  

От чего зависит стоимость наклеек?

Цена на изготовление продукции определяется рядом факторов. К таким параметрам относится:

  • необходимость подготовки макета и разработки дизайна;
  • тип основы (предоставляется на выбор три: матовая, глянцевая, фактурная);
  • количество цветов и оттенков;
  • метод изготовления (офсетный, цифровой, шелкография);
  • необходимость постпечатной обработки (ламинирование, резка, лакирование);
  • партия;
  • доставка продукции.

Поэтому, заказывая печать стикеров на самоклеящейся бумаге, необходимо учитывать эти параметры. Привлекательный внешний вид, долговечность и возможность удерживаться при неблагоприятных условиях – вот главные характеристики получаемых изделий. 

Профессиональное решение задачи

Компания «Стрелец» существует на рынке длительное время и занимается полиграфией высокого качества. Мы работали со многими известными компаниями, которые доверили нам свои изделия для этикетирования. При изготовлении внедряются различные способы печати, что расширяет границы для клиента. В первую очередь, это цифровой метод и флексография. Первый вариант актуален в том случае, когда возникает необходимость выполнения индивидуального заказа за короткий промежуток времени. Второй позволяет наносить сложные рисунки, яркие логотипы, гарантируя при этом высокое качество получаемого материала.

Хоть такая этикетка и кажется максимально простой, но требует внимания ко всем деталям. Во время выпуска требуется решить огромное количество разноплановых задач. Если вы обратитесь к нам за помощью, то мы с радостью поможем даже в самом сложном случае. Производство осуществляется непосредственно в Казахстане, а сама печать стикеров на самоклеящейся бумаге выполняется оперативно. Наша фирма гарантирует:

  • качество;
  • короткие сроки изготовления;
  • приемлемую стоимость;
  • комплексное решение вопроса;
  • индивидуальный подход.

Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, Вы можете быть уверены в отменном результате. Мы имеем все необходимое, чтобы предложить заказчику привлекательный продукт по низкой цене.