Для многих производителей полиэтилен выступает не только в качестве упаковки, но и является прекрасным рекламным продуктом. В связи с этим большое количество брендов использует флексопечать для того, чтобы создать яркую и неповторимую этикетку. Это необходимо для повышения уровня продаж товара или услуги.

Стикер – это не только носитель информации о продукте, но и деталь транслирующая имидж компании. По мнению большинства потребителей, чем качественней и оригинальней выглядит этикетка, тем лучше товар. В связи с этим производители стараются создать яркий и красочный ценник, привлекающий внимание большого количества покупателей. 

Флексопечать этикеток

История возникновения печати такого вида

Свою известность данный метод получил в середине XX столетия. Но впервые флексопечать использовалась для производства обоев еще в XIX веке. Создан такой вид был для того, чтобы запечатывать пакеты из бумаги, и только со временем печать начала использоваться для других целей.

Флексография имеет множество преимуществ перед классическими методами. В первую очередь – это скорость выполнения работы. Благодаря такой технологии есть возможность производить большое количество этикеток за один раз.

С усовершенствованием некоторых методик менялись способы и технологии выполнения печати. Теперь флексопечать не имеет ограничений по форме и размеру воспроизводимой продукции. Такой метод используют для создания:

  • обоев и наклеек;
  • тетрадей и блокнотов;
  • книг и журналов;
  • этикеток и другой канцелярской продукции.

С выходом флексографии на мировой рынок она составила достойную конкуренцию другим видам печати, в частности, офсету. Это связано с возможностью использования самых разнообразных материалов для основы, которыми могут быть бумага, полиэтиленовая пленка, ткань и другие виды веществ.

Материалы для флексопечати этикеток

Флексопечать – особенности процесса

Данный вид представляет собой высокотехнологичный метод нанесения картинки на основу из любого материала. Для работы применяются специальные машинки, которые выполняют флексопечать этикеток высокого качества. В результате можно получить яркую и красочную продукцию, которая является безвредной. Флексография – это прямая печать, когда покрытая краской форма или трафарет переносит картинку на поверхность материала. Специальный валик аппарата окрашивает выступающие части, а те, в свою очередь, остаются на изделии.

Чтобы получить качественное изображение, которое обладает износостойкостью, невосприимчивостью к влаге и перепаду температур, необходимо использовать вещества специального состава. В типографии БГС «Стрелец»., производственные заводы которой расположены по всей территории Казахстана, используются УФ-краски. Они обладают следующими характеристиками:

  1. Экологичностью. Краски не имеют в своем составе вредных примесей.
  2. Безопасностью. Вещества не оказывают негативного влияния на товар, с поверхности этикеток не испаряются в воздух опасные частицы.
  3. Быстрым затвердеванием. Теперь не нужно ждать, когда краска застынет.
  4. Качеством. Флексопечать этикеток с использованием таких веществ гарантирует естественную передачу цветов.

Благодаря этому флексография становится все более популярной и востребованной в сфере полиграфии. В отличие от других методов печати, данный тип применяется для работы с многотиражными заказами. Компания для производства стикеров использует только современное оборудование и безопасные материалы.

Чтобы получить качественную флексопечать этикеток, необходимо создать правильный макет, грамотно сочетать цвета и выбрать основу для наклейки. В таком случае лучшим вариантом станет полиэтилен.

Полипропиленовые этикетки

Главные преимущества флексопечати

Чтобы заинтересовать потребителей, производители продукции придумали множество ярких способов. Однако наиболее действенным остается яркая упаковка или наклейка. В связи с этим в нашу компанию поступает большое количество заказов на флексопечать. Данный способ имеет множество достоинств перед другими видами. К таким преимуществам относят:

  1. Возможность нанесения изображения на материалы любой толщины.
  2. Нет ограничений по тиражу. Используя высокотехнологичные аппараты, можно получить качественную продукцию.
  3. Этикетка, созданная при помощи такого метода, станет не просто носителем информации о товаре, но и сможет создать нужное впечатление для потребителей.
  4. Использование стойкой УФ-краски в технологическом процессе позволяет создавать наклейки в любой цветовой гамме. При этом передача оттенков будет естественной.

Заказать флексопечать этикеток в любом городе Казахстана можно на сайте компании.