Слабоалкогольная продукция в последнее время становится все более популярной, особенно среди молодых покупателей (18-25 лет). Существующая конкуренция вынуждает производителей применять новые способы привлечения клиентов. Одним из наиболее эффективных способов выделиться на фоне окружающих являются этикетки на слабоалкогольные напитки.

 Этикетки на слабоалкогольные напитки

Новаторский дизайн этикеток на слабоалкогольные напитки

Первое, на что обращает внимание молодежь – это внешнее оформление. Юноши и девушки составляют основной сегмент покупателей, поэтому концепция продумывается исходя из их предпочтений. Оригинальный дизайн позволит выделиться на фоне конкурентов и преподнести напиток в выгодном свете. На бутылке могут использоваться даже те цвета, который традиционно не ассоциируются с алкоголем:

  • фиолетовый;
  • розовый;
  • синий.

Молодежь, наверняка оценит даже наиболее смелые эксперименты. Слишком «креативить» все же не стоит, это способно вызвать отталкивающую реакцию, но разумное сочетание оттенков лишь поможет подчеркнуть уникальность продукции. Самоклеящаяся этикетка может быть украшена картинкой или изображением культового персонажа, который вызывает положительную реакцию большинства населения.

Тенденции на данном сегменте рынка нестабильны, на смену чрезмерно насыщенному оформлению приходит минимализм, когда алкогольный напиток украшает лишь стилизованный логотип бренда.

БГ «Стрелец» поможет создать уникальный имидж для напитков. Они раскроются с другой стороны, что позволит привлечь новую аудиторию.

Наклейка на бутылку с алкогольными напитками

Специфика оформления наклеек

Большинство бутылок в Алматы сделано в стекле или в форме банки и имеют небольшой объем – 0.33 или 0.5 л. Но даже на этом участке есть где развернуться. Особенно интересны в данном плане варианты оформления, используемые европейскими и американскими производителями. Копировать их не стоит, но ключевые тенденции в данной сфере зарождаются именно на западе.

Для разработки этикетки на слабоалкогольные напитки следует пригласить профессионала, ведь даже вкуснейший и аутентичный рецепт провалится в продаже, если будет некачественно оформлен внешне.

На небольшом участке можно разместить:

  • логотип фирмы;
  • QR-код;
  • слоган рекламной кампании;
  • информацию о производителе, условиях хранения, срок годности.

Поощряется максимальная оригинальность. Перед выходом на рынок желательно провести опрос и узнать мнение респондентов о продукции, это позволит выяснить мнение населения о разработке, ведь чрезмерные выходки вряд ли найдут поддержку у широких слоев населения. Подобные исследования в Казахстане проводят не так часто, поэтому некоторые смелые новинки не принимаются покупателями. Этого удалось бы избежать, если бы воспользовались услугами профессионалов.

Оригинальные этикетки на напитки

Материалы для печати этикеток на слабоалкогольные напитки

Печать этикеток на слабоалкогольные напитки должна осуществляться на качественной бумаге. Это важно в первую очередь из-за того, что плохой материал быстро придет в негодность. Напитки охлаждают, что повреждает саму структуру бумаги и уже на прилавке она выглядит эстетически непривлекательной.

Традиционно используют бумагу, обработка должно проходить качественно, ведь в противном случае велик риск получить повреждение вследствие перепада температур. Более практичный вариант – использование полимерной пленки, она несколько дороже стоит, зато взамен Вы получаете надежную и стильную поверхность, которая не деформируется и не утратит товарный вид. Долговечный материал более располагает к себе пользователей и на бутылке смотрится привлекательнее. Современное оборудование позволяет наносить различные виды печати на различные материалы, поэтому в данном плане можно поэкспериментировать.

Обращайтесь в в типографию БГС «Стрелец» , где к каждому клиенту индивидуальный подход. Мы поможет создать незабываемый образ алкогольной продукции в Астане и других городах Казахстана. Здесь доступные цены и гарантированный результат.