Популярность на рынке двухслойные этикетки обрели за счет того, что многие товары требуют размещения значительного количества информации, при этом размеры упаковки не позволяют нанести достаточно сведений. Поэтому возникает необходимость в создании новых видов полиграфии. С помощью такого вида достигается решение имеющейся проблемы. Так, для изготовителя предоставляется возможность создать изделие, которое отвечает всем стандартам и ГОСТам.

На небольшой поверхности размещается:

  • полный состав продукта;
  • сведения о правильной и безопасной эксплуатации изделия;
  • срок годности;
  • полученные сертификаты и награды.

Двухслойная этикетка

Двухслойные этикетки просты и понятны для обывателя. Своим внешним видом они напоминают книжку. Текст размещается на трех поверхностях. В качестве первого выступает базовый слой, который непосредственно фиксируется на товаре, а затем используется верхний. Последний служит для расположения информации с двух сторон. Соединение слоев выполняется с помощью клея. Вид состава выбирается в зависимости от пожеланий клиента и поставленной задачи.

Двухслойная этикетка: выбор клея для изготовления

Тип клея должен соответствовать в первую очередь условиям эксплуатации. Выбор клея зависит от ряда факторов:

  1. При проведении рекламной акции возникает необходимость в нанесении промо-кодов. В этом случае требуется выбрать подходящий тип клея, чтобы при отрывании пользователем верхнего слоя не удалось вернуть его на место. Иначе покупатель будет искать изделие с неповрежденной основой, предполагая, что номер уже был задействован.
  2. Предполагается размещение большого количества информации. Нужно, чтобы пользователь всегда имел к ней доступ в максимальном объеме. Этот метод предполагает клей, который допускает многократное отсоединение. Такой подход – способ узнать покупателю нужные сведения.
  3. Наиболее интересные задачи требуют внедрения комбинированного варианта. То есть верхний слой отрывается один раз, а все последующие слои многократно.

Современное оснащение позволяет создавать двухслойные этикетки любой сложности и конфигурации для маркировки продуктовых и промышленных товаров.

Для печати используются такие виды бумаги 

  • глянцевой;
  • фольгированной;
  • картонной;
  • термоустойчивой.

Возможна и эксплуатация синтетических пленок. Широкий спектр решений позволяет выбрать наиболее подходящее для конкретной задачи.

Бумажные двухслойные этикетки

Применение двухслойных наклеек

Использование таких стикеров популярно и востребовано. Чаще всего двухслойные этикетки внедряются в фармацевтической и медицинской отрасли. Это связано с тем, что выпуск большого количества продукции производится в таре незначительных размеров. Данные отрасли требуют предоставление информации в максимальном объеме, в частности о:

  • составе;
  • правильности применения;
  • условиях хранения и т.д.

Актуально внедрение двухслойных этикеток в косметической индустрии. Таким образом, небольшие флаконы, бутылочки, коробочки включают необходимые составляющие. С помощью данных наклеек появляется возможность разместить все сведения, даже если на упаковке совсем мало места. Информация наносится и прямо на тару. Двухслойные этикетки – практичное и экономное решение, которое сокращает расходы. Их использование исключает необходимость печати вкладышей и создание специальной упаковки. Одновременно многослойные ничем не ограничивают фантазию дизайнера.

Двухслойные этикетки для парфюмерии

Какой может быть двухслойная наклейка

Существует несколько разновидностей наклеек. Двухслойные этикетки бывают в следующих исполнениях:

  1. Со скретч-панелями. Другими словами, на поверхность наносится краска или фольга, требующая дальнейшего удаления. Под scratch-off, как они называются, располагаются данные, которые скрыты до момента приобретения. К примеру, сведения о полученном выигрыше или бонусе. Для печати стикеров используют метод флексографии и офсета, сама панель производится с помощью трафаретного или того же флексографического способа. В ряде случае применяется тиснение фольгой. Вариант актуален в ряде случаев. Это, например, лотерейные билеты, купоны, карты оплаты.
  2. Многостраничники. Такие вариации играют роль не только стикера, но и выступают в качестве маркетингового носителя. Внутренние полосы предполагают размещение мини-каталога продукции. Можно напечатать различные задачки, рецепты, историю создания бренда.
  3. С несколькими оборотами. Двухслойные этикетки этого вида оборачивают два раза вокруг тары. За счет площади размещается нужное количество информации, а посредством нанесения специального клеевого состава стикер не теряется. При этом допускается многократное отрывание и закрывание.
  4. Со многими слоями. Изнаночная сторона покрывается специальным составом. Это способствует легкому отделению той или иной части от базовой. Называются peel-off.
  5. Многократного отрывания/закрывания. Двухслойные этикетки такого плана используются для отдельных категорий. В этом случае требуется специальный клеевой состав.

Двухслойные этикетки – отличное решение для презентации продукта, имеющего компактные размеры и когда необходимо разместить много информации о товаре.

Увеличим продажи вместе - преимущества сотрудничества с нашей компанией

Наша компания – предприятие, в штат которого входят только квалифицированные специалисты. Сотрудники обладают колоссальным опытом в данной сфере, создавая продукцию любой сложности. Мы предлагаем двухслойные этикетки различного формата, изготовление которых производится в Казахстане, по приемлемой стоимости. Сотрудничество с нашей компанией – это:

♦ Быстрые сроки. Работа выполняется в установленный период, что гарантирует максимально оперативное получение готовой продукции.

♦ Качество. Для печати полиграфии применяется современное оборудование, обеспечивающее презентабельный внешний вид и долговечность изделия.

♦ Изготовление наклеек любой конфигурации. Стикеры могут быть и стандартными, и производиться по индивидуальному заказу.

♦ Работают профессионалы. Дизайн разрабатывается с учетом пожеланий клиента, с соблюдением установленных требований и стандартов.

Заказать обратный звонок

Качество, доступные цены и оперативность – три кита, на которых базируется работа фирмы.