Этикетка двухсторонняя пользуется популярностью на рынке полиграфии за счет универсальности. В этом случае обе части изделия рабочие. На каждую сторону наносится соответствующее изображение. Современные возможности и технологичное оборудование позволяют выпускать продукцию по приемлемой стоимости. 

Но изготовление таких стикеров требует более серьезного подхода. Этикетка двухсторонняя характеризуется сложным дизайнерским решением. Создание изделий требует от специалиста наличия большого опыта и отличного понимания специфики изготовления. Крепление изделий выполняется на прозрачной основе, учитывая этот фактор, возникает необходимость обеспечить достаточный уровень яркости и контрастности. Достигается такой подход за счет специальных приемов, поэтому разработку изделий стоит доверить профессионалам.

Двухсторонние этикетки

Заказать обратный звонок

Двухсторонние этикетки

Данный вид наклеек выполняет те же функции, что и стандартные варианты.

Это непосредственно:

  • ознакомление потребителя со свойствами товара;
  • предоставление информации о фирме-изготовителе;
  • указание контактов для связи;
  • маркетинговая составляющая;
  • увеличение лояльности покупателя к конкретной продукции.

Где применяются двухсторонние наклейки

Двухсторонние этикетки используются не во всех случаях. Такой вид применяется, если обе стороны товара доступны для постоянного обозрения. Поэтому актуально внедрять данную разновидность для:

  • пластиковой тары;
  • бутылок с прозрачным содержимым;
  • стекол и витрин с целью размещения рекламы или в качестве информационной таблички.

Данные стикеры характеризуются рядом преимуществ. За счет большей площади на поверхности размещается в 2 раза больше сведений о продукте.

Этикетка двухсторонняя – экономный вариант, который выступает отличным маркетинговым носителем. Например, наклейки можно разместить на транспорте или витринах.

В отличие от односторонних образцов, данный вариант располагается внутри салона или здания, что гарантирует защиту от воздействия факторов окружающей среды. В первом же случае требуется применение более дорогих материалов для обеспечения устойчивости к влаге, ультрафиолетовым лучам и перепадам температур. 

Двухсторонние наклейки   

Как изготавливаются двухсторонние наклейки

Этикетка двухсторонняя предполагает использование прозрачной пленки в качестве основы. Особенность заключается в нанесении многослойного рисунка. При этом графика и текстовое сообщение располагаются на той стороне, которая не имеет клея. Изначально нужно создать зеркально отраженное изображение. Оно должно быть на противоположной стороне. Уже при наклеивании графика отображается для зрителей в нормальном виде.

Первый слой – основной. Второй – цветной фон. Для этого чаще всего используют белую краску. После уже наносят изображение, которое несет основное сообщение.

Самоклеящиеся двухсторонние этикетки производятся и другим способом. В этом случае предполагается нанесение рисунка на клеевую основу. Но для этой цели применяется специальная пленка. Это должен быть самоклеящийся материал с высокопрозрачным составом.

Сложность заключается в том, что требуется выполнить ряд действий. Это:

  • предварительно осуществить расслаивание материала;
  • нанести рисунок с обеих сторон изделия;
  • выполнить последующее соединение.

Эти варианты больше применимы для одноцветного нанесения, так как исключается необходимость достигать сочетания оттенков.

С помощью многослойного способа выпускаются двухсторонние этикетки отменного качества. В силу сложности метода требуется наличие специального оснащения с множеством секций и высококвалифицированный персонал. Данный способ позволяет использовать во время изготовления продукции до 10 цветов.

Самоклеящиеся двухсторонние этикетки

Сырье для изготовления

Такая полиграфия бывает разной, а, следовательно, предполагает применение различных материалов. К примеру, бумажные двухсторонние этикетки (используется специальный вид) характеризуются небольшим сроком службы, а под воздействием влаги и ультрафиолетовых лучей могут терять презентабельный вид.

Для получения яркой, красочной и долговечной продукции рекомендуется использовать полимерные аналоги. Допускается применение и глянцевых, и матовых вариантов. Наиболее распространенный вариант – ПВХ пленка с каландрированным покрытием. Этикетка двухсторонняя из такого материала не теряет свой внешний вид на протяжении 3-5 лет. Данное сырье может отличаться по составу, но этот тип характеризуется чувствительностью к перепадам температур. Поэтому лучше применять такие этикетки на ровных и плоских поверхностях. В противном случае есть вероятность отклеивания или деформации.

Заказывая продукцию для конкретной отрасли, учитываются все факторы, а затем выбирается материал. При этом для выпуска используются специальные УФ-краски.

Также популярные мономерные образцы за счет устойчивости к агрессивным факторам. Это могут быть химические составы: растворители, масла, нефтепродукты.

Печать двухсторонних этикеток от профессионалов

Компания БГ «Стрелец» предлагает клиентам двухсторонние этикетки высокого качества. Производство осуществляется в Казахстане, а стоимость изделий варьируется. Цена зависит от ряда факторов. Это в частности:

  • размеры будущего изделия;
  • метод печати;
  • тираж;
  • тип продукции;
  • использование дополнительной обработки.

Дизайнерам, входящим в штат фирмы, под силу выполнение задания любой сложности. Профессиональный подход, тщательное составление технического задания и точное следование требованиям, прописанным в ГОСТах, а также соблюдение пожеланий заказчиков гарантирует отменный результат в короткие сроки.

Наклейки двухсторонние этикетки на бутылку

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • внедрение современного и высокотехнологичного оборудования в производственный процесс;
  • особый подход к каждому клиенту;
  • обширный спектр технологических возможностей;
  • высокий уровень сервиса;
  • доступные цены.

Двухсторонние этикетки станут отличным способом для продвижения товара на рынке. Такие наклейки добавят индивидуальности и одновременно позволят покупателю познакомиться с продукцией, изделием или узнать информацию о конкретном заведении, месте, акциях.