Сегодня все больше потребителей обращают внимание на этикетку при совершении покупки. По этой причине производители продукции выпускают изделия с яркими и красочными наклейками. Разработка этикетки помогает повысить уровень реализации товара, создать привлекающую внимание продукцию.

Многие люди не запоминают название бренда, а ориентируются исключительно на внешний вид. Можно подойти к консультанту, описать упаковку или лейбл и он без труда предоставит товар. Из этого делается вывод, что человек выбирает предмет по «одежке», после чего смотрит на прочие характеристики.  

Разработка этикетки

Этикетка представляет собой неотъемлемую часть внешнего облика продукции. При помощи информации, размещенной на стикере, можно ознакомиться с выгодными предложениями, которые предлагаются потребителю. Наклейка содержит следующие данные:

  • логотип бренда;
  • название компании;
  • состав продукта;
  • срок изготовления;
  • условия хранения.

Главным моментом для реализации и продвижения изделия выступает правильность оформления дизайна. Чтобы получить яркую и красочную наклейку, нужно грамотно сочетать сведения.

Зачем нужен дизайн в разработке этикетки

Многие изготовители создают качественный товар, который подолгу залеживается на полках магазинов. А вот изделия других брендов пользуются популярностью. Это объясняется в первую очередь хорошо продуманной и привлекающей внимание упаковкой. По этой причине нужно создавать продукт, отвечающий установленным требованиям по качеству и украшенный привлекательными наклейками.

Дизайн этикетки на товар 

Разработка этикеток с помощью нашей компании поможет увеличить уровень продаж,

выделит предмет среди других и подтолкнет потребителя к приобретению именно этого продукта.

 Заказать обратный звонок

Дизайн бирки на сегодняшний день не ограничен. Благодаря развитию технологий и типографического оборудования появилась возможность формировать разные лейблы. Облик наклейки сочетает в себе фантазии автора и маркетинговые инструменты. В результате получается продаваемый и заметный издалека товар.

Ярлык выступает неотъемлемой частью любого изделия. Разработка этикетки ставит перед собой цель сформировать композицию, в которой сочетаются неординарные решения, а именно:

  • непривычные варианты создания картинки;
  • использование различных материалов;
  • подбор оригинальной формы.

Во внешнем виде лейбла должен отражаться стиль бренда, преимущества продукции, ее назначение. В таком случае товар будет пользоваться популярностью. 

Перед разработкой этикетки

Разработка этикеток является непростым процессом, где сочетаются творчество и технологические параметры. Чтобы придумать стикер, проводятся исследования рынка, определяются конкурентные марки, учитываются предпочтения покупателей. Это нужно для того, чтобы сформированная наклейка стала пользоваться популярностью.

Перед началом работы проводится следующее:

  1. Изучение целевой аудитории и географии распространения товара.
  2. Устанавливается форма, размер и прочие параметры стикера.
  3. Определяются технологические возможности для оформления и печати.
  4. Подбираются материалы, основа бирки и красящие элементы. Более популярны УФ-краски.
  5. Выбираются данные графического и текстового типа.

Завершающим шагом является соединение элементов воедино – и получается гармоничный, необыкновенный и яркий дизайн. Разработка этикетки зачастую проводится после изучения предложения на рынке, анализа конкурентов и желания пользователя. Благодаря этому подбирается правильное решение. 

Изготовление сомаоклеящейся этикетки

Главные этапы создания лейбла

Типография БГС «Стрелец» предлагает помощь в подготовке стильного и уникального ярлыка. Мы производим неповторимые полиграфические изделия по всей территории Казахстана. Благодаря наличию модернизированного оборудования и использования современных технологий команда мастеров без труда создаст стикеры любой сложности и размера.

Разработка этикеток осуществляется в три шага. К ним относят:

  1. Основной лейбл. Это центральный элемент в упаковке, расположенный на передней части предмета. На него нанесен логотип, название и прочая символика изготовителя.
  2. Контрэтикетка. Это часть, расположенная на обратной стороне продукта. Там зачастую написаны сроки и условия хранения, состав, штрих-код. По желанию заказчика также можно поместить на стикер знаки качества.
  3. Кольеретка. Если создается наклейка на бутылки, то без такого элемента не обойтись. Это ярлык небольшого размера, расположенный на горлышке. В некоторых случаях информация дублируется с основного лейбла.

С нами легко реализовывать товар. За период работы наши специалисты научились угадывать желания клиентов. Разработка этикетки для нас – это всегда интересно и легко.

Как правильно сформировать этикетки

Процесс разработки наклейки совмещает в себе творчество и фантазию. В таком случае сложно придумать определенные правила для работы. Однако, учитывая советы и рекомендации, лейбл получит приемлемый дизайн и не раздражающий облик.

Разработка этикеток с запоминающимся видом проводится с учетом следующих правил:

  1. Цвет. Подбирая оттенок, следует руководствоваться сферой применения изделия, назначением продукта.
  2. Наличие текста. Создаются простые и понятные формулировки, которые за несколько секунд помогут потребителю определиться с покупкой.
  3. Графические изображения. Нужно подбирать качественные и четкие картинки, несущие смысловую нагрузку. Достаточно мельком взглянуть на товар, чтобы покупатель захотел его приобрести.
  4. Шрифт. Лучше использовать стандартную, легко узнаваемую каллиграфию. Не нужно использовать более 3-х различных шрифтов.
  5. Материал и отделка. Чтобы наклейка прослужила долгий срок, следует выбирать прочную и надежную основу, устойчивую к физическим факторам среды. Матовая или глянцевая поверхность придаст элегантность.
  6. Стиль и форма. Нестандартные размер и вид заинтересуют потребителя. Чтобы подчеркнуть оригинальность формы, лучше использовать светлый фон. Стилистическое направление должно быть одним для торговой марки. Это сохранит узнаваемость бренда.

Некоторые компании оставляют контактную информацию, чтобы оставаться на связи. Пользователь ознакомится с работой, историей становления и развития бренда. Это повышает престиж и доверие. 

Обратившись за помощью в нашу компанию, дизайнеры с учетом пожеланий создадут нетрадиционную, универсальную бирку. Целью такой полиграфии выступает увеличение уровня продаж и узнаваемости изготовителя.