Многочисленные результаты изучения воздействия наклеек на поведение покупателя с успехом применяются опытными дизайнерами Казахстана. Удачная этикетка – это высокий объем продаж товаров частной компании. Дизайн самоклеящейся этикетки существенно увеличивает число покупателей. Если же он неинтересен и примитивен, то продукция просто остается на магазинных полках.

Конечно же, единой системы подготовки стикеров нет. Но все стадии оформления новой наклейки являются творческим процессом, который базируется на маркетинговом анализе и опыте дизайнеров. Его результатом должна быть успешная реализация товара.

Разработка дизайна наклейки

Разработка дизайна этикетки: цели и задачи

Сегодня в столице Казахстана – Алматы реализуется множество различных товаров. Поэтому представленные торговые марки должны выгодно обозначить себя в жесткой конкурентной среде. Разработки макета на самоклеящуюся этикетку требует учета следующих факторов:

  • характеристики товара и тип упаковки;
  • требования законодательства;
  • тренды на рынке;
  • технологические правила;
  • целевую категорию покупателей;
  • оформление наклеек у брендов-конкурентов;
  • тенденции в моде.

Эффектная этикетка – это залог успешных продаж компании.

Правильно разработанные наклейки:

  • сообщают потребителю о качестве продаваемого изделия, о его свойствах и изготовителе;
  • влияют на настроение покупателя, эмоционально побуждая его к приобретению только этого продукта;
  • демонстрируют различия между отраслями;
  • предохраняют изделие от подделок, благодаря разным видам обработки;
  • сохраняет и повышает репутацию бренда.

Разработка дизайна самоклеющихся этикеток

Только опытный дизайнер сможет вместить содержательный и стильный контент на небольшом пространстве.

Начало работы над дизайном

Перед изготовлением макета на самоклеящуюся этикетку разработчик должен:

  • учитывать нужную величину и формат будущей наклейки; 
  • выбрать требуемый тип печати и виды дополнительного оформления;
  • правильно подобрать материалы для работы;
  • грамотно разработать тексты и графику;
  • создать собственный стиль.

Наша студия дизайна осуществляет выпуск стикеров и наклеек в Казахстане по выгодным ценам. Оформив заявку у нас, клиенты получают высокое качество и хорошую раскрутку своего бренда.

На таре алкогольных напитков размещаются такие наклейки:

Вид этикетки Расположение
Основная  находится в центре тары и несет главную информацию о товаре
Кольеретки маленькая этикетка, которая расположена вверху бутылки
Контрэтикетки находится на нижней стороне тары


Все эти типы дополняют друг друга, предоставляя покупателю комплексную информацию о товаре.

Оригинальный дизайн этикетки на шампанское

Типы дизайна самоклеящихся этикеток

Необходимо, чтобы этикетка выделяла рекламируемый продукт среди других подобных изделий. Пестрые наклейки, не несущие в себе необходимой информации, приводят к неудовлетворенности покупателей и, как следствие, к безвозвратной потере репутации данного бренда.

На что обратить внимание:

  1. Цветовое наполнение. Нужно подбирать сочетания цветов, вызывающие у покупателя позитивный настрой. Стикер должен хорошо смотреться на упаковке. Самые распространенные цвета – это желтый, зеленый, красный и синий. Хроматическими тонами являются черный и белый. Для получения лучшей гаммы цветов используются контрастные сочетания.
  2. Графика. При помощи разных графических эскизов можно создать уникальный шедевр. Дизайнер выбирает наиболее подходящую иллюстрацию, которая будет главным атрибутом этикетки. Основные типы изображений – это рисунок, компьютерная графика, шелкография и гравюра.
  3. Текстовый контент макета на самоклеящуюся этикетку должен легко читаться, а также быть привлекательным и понятным потребителю. В него обязательно включаются сведения о характерных чертах товара. Плохой текст не будет привлекать покупателей. В некоторых случаях на стикерах помещается интересное повествование о торговой марке.  
  4. Шрифты применяются в соответствии с целевой аудиторией, характеристиками товара и его функциями.  Покупатели не должны иметь проблем с прочтением текста. Не нужно применять для одной этикетки более 3-х разных шрифтов.
  5. Материал изготовления этикетки. Перед разработкой ее эскиза нужно решить, из какого материала он будет изготовлен, определиться с типом его поверхности и фактуры.
  6. Число наклеек. Во многих случаях кроме лицевой этикетки присутствуют дополнительные, которые располагаются на фронтальной и тыльной части упаковки товара, подчеркивая индивидуальность изделия.   
  7. Форма. Желательно, чтобы она была нестандартной. Необходимо соблюдать правило трехкомпонентности: содержание наклейки должно располагаться на трех разных интервалах и размерах.
  8. Стиль. Должен быть красивым и привлекательным, всецело олицетворяя рекламируемый бренд.

Следование всем правилам поможет создать оригинальный стикер, который привлечет внимание и не разочарует покупателя.

Дизайн наклеек на водку Оригинальный стиль дизайна этикетки

Используемые стили дизайна

В настоящее время наклейки создаются в таких стилях: 

  1. Классическом – используется для элитного алкоголя и изысканных кондитерских изделий. Дизайн включает выразительные элементы декора, а также золотые или серебряные рамки, шелковый материал.
  2. Модерн – используется для наклеек на парфюмерию. Отличается недостатком симметрии, отсутствием заостренных краев и ровных линий, а также использованием орнаментов растений.
  3. Арт-деко – имеет точные геометрические фигуры, этнические мотивы. Изделия состоят из дорогих материалов.
  4. Поп-арт – отличается яркими, контрастными цветами.

Сколько стоит дизайн этикетки зависит непосредственно от сложности создаваемого макета. Специалисты с легкостью возьмутся за проработку решения и для одного изделия, и для целой линейки.

Создать дизайн этикетки на водку

Чтобы оформить заявку на производство наклеек в нашей компании, необходимо связаться с менеджером по номерам телефонов, опубликованным на сайте, или воспользоваться формой обратной связи.

Заказать обратный звонок