Часто покупатель приходит в магазин за колбасой и не знает, какую марку предпочесть, так как нет любимого сорта или изготовителя. В этом случае нужно чем-то руководствоваться. Цена не всегда является основополагающим фактором. Поэтому этикетка для колбасы, макет которой составляется специалистами, станет отличным способом презентовать продукцию для потребителя.

Дизайн наклейки играет существенную роль в продвижении товара на рынке. О том, каким должен быть стикер, речь пойдет дальше.

Что должно быть на этикетке на колбасу

Особенности продукции

На рынке представлено огромное количество мясной продукции. Это непосредственно:

  • колбасные изделия;
  • сосиски и сардельки;
  • копчености;
  • деликатесы из мяса;
  • паштеты и другие виды.

Большое место в рационе человека отводится первым за счет их сытности, вкусовых качеств и универсальности. Такой продукт служит ингредиентом для различных блюд. Но часто колбасное изделие хорошего качества плохо продается. Причина заключается в отсутствии маркировки, что негативно сказывается на продвижении. Также этикетка может быть отталкивающей для покупателя. Поэтому важность наличия наклейки очевидна.

Дизайн наклеек на колбасу

Необходимость создания дизайна

Этикетка на колбасу и другие продукты питания выполняется различными способами. Большинство производителей совершают ошибку, делая стикер такими же размерами, как и сам товар. Важно достичь идеальной пропорции между этикеткой и изделием. Учитывая отсутствие стандартных размеров для колбасы, такие маркетинговые носители подбираются индивидуально.

Изготовители не заботятся о создании оригинального дизайна стикера. Большинство вариантов однотипные с включением стандартных деревенских мотивов, изображениями сельских животных и тому подобное. С одной стороны, это позволяет подчеркнуть натуральность продукта, а с другой, перестало быть интересным потенциальному покупателю.

Если визуально товар не отличается от аналогов конкурентов, то потребитель не обращает на него внимания.

Следовательно, изделия не реализуются. Учитывая, что колбаса является скоропортящимся продуктом, в этой сфере нужны активные продажи.

Играет роль и оболочка продукции, которая бывает двух категорий: искусственной и натуральной. Хоть такой фактор и влияет на продажи, но по сравнению с наклейкой уходит на второй план. Часто именно на основе стикера и принимается окончательное решение о покупке.

При создании макета ориентироваться нужно на особенности продукции, а не параметры конкурентов. Главное – никогда не копировать стиль успешных компаний. Это связано с тем, что потребитель сразу видит идентичный вариант, а, следовательно, на покупателя это не оказывает воздействия. Копирование дизайна снижает доверие к фирме-изготовителю. 

Также полиграфия должна быть информативной. Оригинальность, безусловно, приветствуется, но этого мало. Для покупателя важно видеть сведения о:

  • составе;
  • дате производства;
  • изготовителе.

Такая этикетка колбасы, дизайн которой имеет огромное значение, привлекает внимание в первую очередь.

Создание этикеток на колбасу

Индивидуальность – залог успешного продвижения продукции на рынке.

Особенности наклеек на колбасную продукцию

Производители используют различные приемы. Это непосредственно:

  • изображение изобилия продукции на этикетке (чаще всего можно встретить у новичков);
  • нанесение одного изделия на однородном фоне с целью подчеркивания индивидуальности;
  • изображение продукции в разрезе для повышения доверия;
  • использование ярких цветов на поверхности для привлечения внимания;
  • демонстрация экологичности.

Такие методы можно принять к сведению в качестве ориентира. Не всегда это будет результативно и действенно.

Преимущества сотрудничества

Мы предлагаем обратиться к нам за помощью при изготовлении полиграфии. Сотрудники, которые входят в штат фирмы, изучают особенности продукции. Перед изготовлением принимается во внимание:

  • форма;
  • размеры;
  • состав;
  • вкусовые качества и прочие параметры.

С помощью этого удается определить сильные стороны, способные воздействовать на потребителя. Во время разработки макета создаются первоначальные эскизы, проводятся эксперименты с размерами и формой.

Преимуществом для клиента является то, что дизайн корректируется на любом этапе до момента отправки тиража в печать. Командная работа дизайнера и заказчика – гарантия успешного результата. Это упрощает работу и одновременно обеспечивает заказчику уверенность в том, что он получит в итоге нужный результат.

Производство этикеток осуществляется в Казахстане, в частности, в Алматы и Астане. Также клиент может заказать доставку в другой город, что гарантирует удобство. Товар – лицо компании-изготовителя. Поэтому стикер должен быть полностью оригинальным и индивидуальным, что обеспечит хорошие продажи и большую прибыль.